Инструкция
1
Подачу любого объявления следует начинать с его составления. Дайте хотя бы минимальную информацию о самой компании, сфере ее деятельности и прочих существенных моментах, по возможности подчеркните свои наиболее выгодные стороны. Укажите также название вакантной позиции.Обязательно нужно очертить круг обязанностей кандидата, подчеркнуть наиболее существенные моменты, связанные с этим. Чем больше значимой информации, позволяющей кандидату понять, для него ли предложение, тем лучше. Столь же детально стоит прописать требования к претендентам и компенсации, на которые может рассчитывать успешный кандидат.
2
Определите круг ресурсов, в которых планируете разместить объявление. Основным средством поиска работы, особенно для высококвалифицированных специалистов, в наше время служит интернет. Однако в ряде случаев, в зависимости от специфики вакансии и региона могут быть полезными и печатные СМИ по трудоустройству и даже соответствующие рубрики газет иного плана, публикующих печатные объявления.
Наряду с ресурсами по трудоустройству могут быть полезны узкопрофессиональные и отраслевые сайты и сообщества в социальных сетях.
Наряду с ресурсами по трудоустройству могут быть полезны узкопрофессиональные и отраслевые сайты и сообщества в социальных сетях.
3
Специфика каждого ресурса может накладывать на объявление те или иные ограничения. Если тот платный, затраты на публикацию обычно зависят от объема. А в социальной сети могут быть ограничения по знакам для одного сообщения.
Так что есть смысл предусмотреть несколько вариантов текста - от самого полного до кратчайшего. При этом максимум информации о вакансии должен давать каждый из них.
Так что есть смысл предусмотреть несколько вариантов текста - от самого полного до кратчайшего. При этом максимум информации о вакансии должен давать каждый из них.
4
Условия размещения объявления на каждом ресурсе обычно прописаны в его правилах и соответствующих инструкциях, которым необходимо следовать.
Видео по теме