Во-первых, при выборе зимней резины вы должны определить какой тип подходит именно вам. Существует два типа зимней резины: липучки и шипы.
Липучки
Если в вашем городе на протяжении всего зимнего периода хорошо чистят дороги и посыпают реагентами, то вы можете выбрать липучки. Липучка - это нешипованная покрышка с особым составом резины, которая адаптируется к различным температурам. Отличительная черта липучки - особый рисунок протектора и мягкая резина. На мокром или сухом асфальте липучка ведет себя лучше шипованной резины. Тормозной путь у липучки намного меньше, чем у шипованной зимней шины. На льду она уступает покрышке с шипами. А вот на снегу, где шипы практически не работают, основная нагрузка липучки приходится на протектор. Поэтому на заснеженной дороге липучки значительно выигрывают у шипованной резины.
Шипы
Если в течение зимы вы планируете ехать за город, или живете в маленьком городе с обледенелыми дорогами, тогда выбирайте шипы. Есть мнение, что шипы быстро стираются. Но это не так! Если следовать всего лишь нескольким правилам эксплуатации зимней шипованной резины, то автошины останутся с шипами до полного износа протектора. На новой шипованной резине не рекомендуется гонять сразу после установки. Для того чтобы шипы хорошо закрепились в шине, резина должна проехать порядка 500 км на скорости не превышаюшей 80 км/ч. Однако после шиномонтажа, на первом же повороте, любители скорости рискуют ехать уже на частично шипованной резине, так как потеряют много шипов. Есле же вы будете мягко и спокойно ехать, без резких ускорений и торможений, через 500 км получате отличную резину с хорошо закрепленными шипами.