Вам понадобится
- - компьютер;
- - принтер.
Инструкция
1
Сначала оформите шапку прайс-листа, в которой укажите всю контактную информацию о фирме: название компании, ее юридический и производственный адрес, контактные телефоны, адреса электронной почты и сайта в интернете. При желании укажите номер сотового телефона менеджера по продажам или прикрепите визитную карточку с его данными. Кроме того, в шапке должно быть указано, для какого товара или услуги составлен прайс-лист, и кто производитель. Например, комплектующие для мебели, производитель – фабрика «Фурнитура».
2
Далее расположите таблицу, в которой пропишите следующие обязательные данные: номер по порядку, наименование товара, его артикул, единица измерения (штуки, упаковки и т.д.), цена изделия. Если вы в прайс-лист включаете продукты разных производителей, то добавьте столбец, в котором будет указан изготовитель.
3
При необходимости введите в прайс дополнительные колонки, например, «примечание». В этой колонке можно будет давать необходимые пояснения по цене или изделию. В самом низу таблицы укажите условия отгрузки, способы доставки, предусмотренные системы скидок или любые другие заключительные положения.
4
При составлении прайс-листа помните, что с 2005 года действует закон, который запрещает указывать цены в условных единицах. Поэтому стоимость товаров и услуг непременно прописывайте в российских рублях.
5
Сделайте прайс фиксированной длины и укажите наличие на складе каждой позиции. Во-первых, для покупателя порой наличие продукции у продавца важнее цены. А во-вторых, конкурентам будет сложнее отследить ваши товарные запасы.
Обратите внимание
Постарайтесь сделать прайс удобным для клиентов. Но не печатайте лишней информации, которая может нанести тот или иной ущерб фирме.
Полезный совет
На прайс-листе должна стоять дата его составления или же число, с которого данные цены вводятся в действие. Учтите, что прейскурант желательно иметь не только в бумажном варианте, но и в электронном виде.