Инструкция
1
Объедините данные о деятельности отдела в общем отчете о продажах за интересующий вас период. Его анализ покажет, насколько эффективной является текущая деятельность компании в этот промежуток времени (месяц, квартал, год).
2
Определите, насколько высокими являются показатели определенного работника с помощью личного отчета о продажах. В нем примите к сведению количество приобретенных и потерянных клиентов, данные о средней стоимости и рентабельности сделок и т. д, в зависимости от специфики вашей организации. Чем больше критериев берется в расчет, тем более объективным будет результат анализа. Личный отчет по продажам поможет вам полностью оценить деятельность каждого члена команды по отдельности и скорректировать его работу.
3
Оцените самые прибыльные и убыточные товары, используя отчет о продажах по категориям. Его анализ позволит вам поменять ценовую политику, ассортимент, а также количество товара, предназначенного к реализации и тем самым увеличить уровень продаж вашего предприятия
4
Проверьте прибыльность точек, входящих в вашу торговую сеть с помощью их отчетов о продажах. Для владельцев развитых сетей это является особенно ценным, так как это позволяет проанализировать рентабельность, а затем в случае надобности скорректировать работу предприятия.
5
Узнайте, во сколько вам обойдется привлечение клиентов при использовании различных рекламных каналов, насколько прибыльным окажется использование того или иного метода и стоит ли вкладывать в него средства, используя отчет о продажах по площадям. Т.е. сравните показатели продаж до рекламы и после нее. Составляя вышеуказанные виды отчетов о продажах, вы получите хорошо структурированные данные и сможете самым обстоятельным образом ознакомиться с результатами деятельности вашего предприятия.