Вам понадобится
  • - бухгалтерские документы;
  • - счета;
  • - штат бухгалтерии.
Инструкция
1
Выбор бухгалтерского учета на предприятии должен осуществляться согласно основным принципам учетной политики, которая представляет собой сложный комплекс различных организационных мер, включающих утверждение счетов синтетического и аналитического учета, регулирование документооборота с учетом первичных и бухгалтерских документов, определение содержания и объема отчетности, выбор системы налогообложения и т.д.
2
Выберите форму организации на предприятии бухгалтерского учета. При этом нужно учитывать величину предприятия (малое, среднее или крупное), его организационно-правовую форму, особенности производства и управления, доступные методы обработки финансовой информации. Например, если у вас крупное предприятие с большим количеством дочерних компаний, следует выбирать децентрализованный учет, предусматривающий создание в каждом подразделении собственного отдела бухгалтерии и утверждение главного бухгалтера. Положительная сторона такого учета заключается в том, что аппараты бухгалтерии будут находиться по месту совершения финансовых операций, и это в свою очередь будет сокращать сроки их проведения и позволит к упростить контроль. Что касается отрицательных сторон, в некоторых ситуациях бывает сложно подобрать большое количество сотрудников соответствующей квалификации.
3
Установите систему централизованного бухгалтерского учета, если ваше предприятие является небольшим. В данной ситуации компания и ее филиалы будут осуществлять операции под руководством одного бухгалтера. Также существует возможность организации бухгалтерского учета на договорных началах. При этом у вас уже не будет необходимости в поиске квалифицированных бухгалтеров. Также дополнительное преимущество централизованного учета заключается в особой концентрации учетных работ, при которой что создаются благоприятные условия для использования автоматизированных систем проведения бухгалтерского учета.