Инструкция
1
Сначала следует уточнить, что согласно налоговому законодательству, учредители организаций могут вести учет при помощи различных систем налогообложения. То есть, если вы занимаетесь розничной торговлей или оказываете какие-либо услуги физическим лицам, можете вести учет по упрощенной системе. Если же ваша деятельность заключается в оптовой торговле, и вы сотрудничаете с юридическими лицами, используйте общую систему налогообложения.
2
Ознакомьтесь со всеми нормативными документами, посоветуйтесь с юристами и опытными бухгалтерами. Уже после консультации с такими людьми принимайте какие-либо решения, это поможет вам избежать ошибок в дальнейшем и набраться опыта.
3
Составьте учетную политику. Этим вы можете заняться самостоятельно или обратиться к юристам. Если вы выбрали первый способ, перед этим внимательно ознакомьтесь с нормативными документами. В учетной политике организации вы должны предусмотреть все нюансы ведения учета. Здесь же укажите утвержденные руководителем документы.
4
Для ведения бухгалтерского учета вам понадобится программа, в которую вы будете заносить всю полученную информацию в результате хозяйственных операций. Для установления лицензионной версии обратитесь в специальные компании. Программа будет служить вам помощником при формировании отчетов. Но не стоит полагаться на правильность заполнения всех документов, всегда перепроверяйте конечные результаты вручную.
5
Организуйте на предприятии бухгалтерский учет. Для этого вы должны принять на работу специалистов. Распределите обязанности и закрепите их в должностной инструкции. После чего подпишите их у сотрудников. Контролируйте работу всех участков или поручите это главному бухгалтеру. Проводите сверки, ежеквартально в ФНС сверяйтесь по уплате налогов.
Видео по теме