Вам понадобится
- 2-3 часа свободного времени в сутки, хорошо осознаваемая потребность в работе, блокнот и ручка
Инструкция
1
Припомните, ради чего вы вообще решили стать копирайтером. Запишите свой личный список причин на бумаге и просмотрите его. Честно вычеркните те причины, которые перестали иметь для вас значение. Например, если ребенок подрос и пошел в садик, а главная цель работы на дому была в том, чтобы сидеть с ним, мотивация утрачена по объективным причинам. Перечитайте то, что получилось.
2
Возьмите каждую причину, и обдумайте ее. Представьте, что в вашей жизни нет копирайтинга, а есть, скажем, обычная офисная работа в продажах. Будете ли вы счастливы? Достигнете ли своих истинных целей? Такое мышление поможет убедиться в необходимости писать.
3
А теперь устройте себе стрессовую встряску. Представьте, что вы работаете в офисе. Встаньте пораньше утром, часиков так в 6, поезжайте в центр города в час пик. Поработайте где-нибудь в кафе. А еще лучше - в публичной библиотеке, уровень комфорта там значительно ниже, чем дома. Нравится? Отправляйтесь обедать не туда, где кормят так, как вам нравится, а "куда подешевле". Поезжайте домой в час пик. Встряска поможет вам вновь полюбить образ жизни копирайтера, и с новыми силами приняться за тексты.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда человек просто перерастает копирайтинг как сферу деятельности. Кто-то создает успешный блог и становится свободным специалистом, зарабатывающим на собственном сайте. Кому-то просто настает время выйти на обычную работу, чтобы получить больше позитивных эмоций от общения с коллегами. Старайтесь не путать потерю мотивации к написанию статей, и желание развиваться в другой сфере, и тогда вы достигнете успеха быстрее.
Полезный совет
Не забывайте, что вы не перестаете быть человеком, становясь копирайтером. Позаботьтесь о том, чтобы регулярно встречаться с друзьями, уделять время любимым хобби, путешествовать, гулять и развлекаться. Не становитесь рабом клавиатуры, тогда ваши тексты оживут, а в вашей голове появятся идеи, как продвинуть себя в качестве автора в более высокую ценовую категорию.