Вам понадобится
  • Универсальная прямоточная выхлопная система в комплекте.
Инструкция
1
Снимите пластиковые облицовки с подрамника мотоцикла и его хвостовой части. Если на мотоцикле глушитель проходит не сбоку, а под сиденьем, снимайте сиденье. Ослабьте хомуты крепления штатного глушителя. Как правило, их два: хомут около центральной подножки и хомут (или болт) на подножке пассажира.
2
Аккуратными движениями вверх и вниз снимите штатный глушитель. На некоторых моделях мотоциклов для снятия глушителя потребуется предварительно снять накладку в него. С глушителя снимите резиновую подкладку для центральной подножки.
3
С помощью подходящего металлического предмета удалите уплотнительную фольгу и прокладку на патрубке штатного выпускного коллектора. Возьмите удлинитель, входящий в комплект с прямоточной выхлопной трубой. Этот удлинитель наденьте на патрубок штатного выхлопного коллектора так, чтобы оставался зазора не оставалось. Место соединения стяните хомутом и посадите на герметик.
4
Примерьте центральную подножку: она должна совмещаться со специальным выступом на переходнике. Установив удлинитель, со стороны соединения его с прямотоком покройте герметизирующим составом, устойчивым к высокотемпературному воздействию. Обычно такой герметик идет в комплекте с прямоточным выхлопом. Герметик наносите тонким сплошным слоем по всему кругу.
5
Аккуратно установите прямоточный глушитель на удлинительную трубу, предварительно надев на нее хомут. Проступившие излишки герметика удалите мягкой тканью. Отдельным прорезиненным хомутом прикрепите глушитель к пассажирской подножке, но окончательно не затягивайте. Натяните пружины, стягивающие сам прямоточный глушитель и его удлинитель. После этого аккуратно затяните все хомуты.
6
Герметик высыхает в течение 4 часов, после чего становится резиновым на ощупь. Выждав после этого еще пару часов, можете завести мотоцикл. После установки прямотока на мотоцикл отрегулируйте выпускную систему.