Вам понадобится
  • - сварочный аппарат;
  • - пассатижи;
  • - отвертки;
  • - гаечные ключи;
  • - насадки;
  • - новая выпускная система.
Инструкция
1
Постарайтесь определить характер причины изменения звука глушителя. Попробуйте немного погазовать на холостом ходу. Лучше всего попросить это сделать кого-либо из знакомых или друзей, чтобы была возможность самостоятельно послушать звук снаружи. Резкие присвисты и громкое рычание могут быть вызваны нарушением в конструкции глушителя.
2
Загоните ваш автомобиль на эстакаду или яму, чтобы получить доступ к глушителю, расположенному под днищем машины. Тщательно исследуйте его на наличие механических повреждений. Свист может возникать из-за щелей или маленьких дырок на поверхности. Если таковые найдутся, их необходимо устранить.
3
Проверьте соединение глушителя и выпускного коллектора. Бывает, что сопло глушителя выскакивает из гнезда коллектора, а глушитель просто держится на креплениях. Также причиной может стать сгнивший металл. Демонтируйте глушитель, отсоединив хомуты и крепления. Оцените состояние железа. Если оно в плохом состоянии, приобретите новый глушитель. Можно также попытаться реанимировать старый. Для этого аккуратно заварите все щели. Перед сваркой тщательно прочистите и вымойте глушитель. Дайте глушителю остыть и установите его на место, проверьте работоспособность.
4
Установите специальные насадки на выходные сопла глушителя. Этот способ позволит достичь желаемого результата, если вы хотите придать выхлопной системе спортивное звучание. В автомагазинах вы найдете большое количество различных насадок. Все дело в том, что воздух, проходя через насадку, начинает завихряться. Завихрения создаю дополнительный звуковой эффект. Помните, что устанавливать насадки можно только на исправный глушитель. Нельзя использовать одновременно несколько насадок, так как это затруднит движение выхлопных газов.
5
Установите новую выпускную систему. Это самый кардинальный способ. Установка новой системы позволит не только придать вашему авто басовитый звук, но и добавит пару лошадиных сил под капотом. Минусом данного способа является довольно высокая стоимость.