Вам понадобится
  • 1)Набор ключей;
  • 2)Набор головок;
  • 3)Лебедка;
  • 4)Смотровая яма.
Инструкция
1
Разберите капот. Откручивается он при помощи рожковых ключей. После этого приступайте к «освобождению» подкапотного пространства. Слейте тосол из радиатора. Отсоедините все патрубки, которые идут к радиатору, помпе, расширительному бачку. После этого снимайте радиатор.
2
Снимите бронепровода и раскрутите прерыватель–распределитель. Далее снимите карбюратор или инжектор в зависимости от установленного устройства. Помните, что снять инжектор гораздо проще, чем установить его обратно. При снятии произойдет сбой всех систем, и придется проводить настройку заново. В самом конце работ снимите стартер. Также можно снять генератор для облегчения веса двигателя, если вы производите снятие без лебедки.
3
Опуститесь в смотровую яму. В месте крепления коробки к двигателю вы увидите болты. Приступайте к откручиванию их. В смотровой яме вы сможете отвернуть только два нижних. В подкапотном пространстве также имеются эти болты. Они симметричны расположению нижних, но шляпка направлена внутрь капотного пространства. Таким образом, вы легко сможете их открутить.
4
Открутите гайки болтов, которые удерживают двигатель на «подушках». После того как вы снимите двигатель, эти «подушки» желательно заменить. Теперь двигатель можно снимать. Обвяжите его тросом или канатом. Опустите лебедку как можно меньше к двигателю. Зацепите трос за лебедку. Не допускайте сильного провиса троса. Теперь можно поднимать двигатель. Как только вы начнете это делать, оттолкните двигатель с коробки. Сделать это можно при помощи движения приподнятого двигателя в сторону, противоположную коробки. Как только он выскочит с нее, можете продолжить поднятие. При постановке двигателя на место вам нужно будет попасть в коробку передач.