Вам понадобится
- - двигатель от ВАЗ;
- - сцепление;
- - масло;
- - герметик;
- - инструменты.
Инструкция
1
Демонтируйте «родной» двигатель и оставьте его до «лучших» времен. Этот мотор уже отслужил свое, поэтому полагается ему законный отдых.
2
3
Кроме LUK-овского сцепления, обратите внимание на сцепление SACHS: оно обладает всеми признаками качественного продукта. К тому же, используя такой элемент, не придется долбить картер, а также стачивать лишние миллиметры, чтобы установить корзину в картер.
4
Аккуратно демонтируйте блок педалей, а также снимите вакуумный усилитель тормозов. Вместо них установлен будет блок педалей от ВАЗ, а также вакуумник и главные цилиндры.
5
Поскольку двигатель от ВАЗ несовместим с коробкой ЗАЗ, другого выхода, как резать картер под стартер, нет. Конечно, такие преобразования ослабят картер, однако при грамотном креплении мотора и усилении его крепления проблем с картером не возникнет.
6
Из опасения, что болты, фиксирующие двигатель к плите, развинтятся, сделайте контрящие болты. Для этого просверлите дырки в местах, где сидят шапки болтов, со смещением оси в сторону закручивания. Нарежьте резьбу и вкрутите контрящие болты.
7
В отверстие, предназначенное для установки датчика давления, установите переходник: он нужен для лампочки давления, а также самого контроллера. Установите двигатель и все прилегающие элементы.
Обратите внимание
Не пытайтесь самостоятельно устанавливать двигатель от ВАЗ на ЗАЗ или тюнинговать его, потому что без знания тонкостей выполнения этой работы можно много «наломать дров».
Полезный совет
Установка на ЗАЗ двигателя от ВАЗ требует дополнительного переоформления в Государственной автоинспекции, потому что в противном случае могут возникнуть серьезные проблемы.
Источники:
- Тюнинг двигателя ЗАЗ: просто о сложном
- двигатель ваз на заз
- Как поставить двигатель от ваз 2108 на заз 968м
- Движка с ваз 2108 на заз 1102