Вам понадобится
  • Вольтметр.
Инструкция
1
Проверка работоспособности регулятора напряжения производится на работающем двигателе с частотой оборотов коленвала, не превышающих 3000 об/мин.
2
Итак, запускается двигатель, и его обороты доводятся до указанной частоты, после чего вольтметром измеряется напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение не превышает, в случае обесточивания всех электроприборов, 14,8 В, то регулятор исправен. А если напряжение превышает указанные данные, тогда потребуется соединить дополнительным кабелем корпус генератора с кузовом машины, и если после проделанных действий напряжение останется повышенным, то данные свидетельствуют о явном нарушении работоспособности регулятора напряжения.
3
Но в том случае, когда после присоединения дополнительного кабеля напряжение стабилизируется и остается в заданном режиме, тогда необходимо зачистить штатные контакты соединения "массы" двигателя с кузовом машины.