Вам понадобится
- Вольтметр.
Инструкция
1
Проверка работоспособности автомобильного генератора выполняется на работающем двигателе, увеличив его обороты до 3000 в минуту. Наряду с этим включаются все потребители электроэнергии: дальний свет фар, отопитель на максимальную мощность и прочие.
2
Выполнив данные условия, вольтметром, производится замер напряжения на клеммах аккумулятора. Полученные данные должны располагаться в диапазоне от 13,2 В до 13,6 вольт. Показатели зависят от типа генератора, установленного в бортовую сеть машины. При выключенных электрических приборах генератор обязан вырабатывать 14,8 вольт. Если данные измерений свидетельствуют о нарушениях, то избежать его ремонта, вряд ли получиться.
3
Изменение режима напряжения, вырабатываемого генератором, зачастую связано: с обрывом или коротким замыканием его обмоток, с неисправностью блока щеток и регулятора напряжения, с чрезмерной загрязненностью колец коллектора ротора, а также с неисправностью блока выпрямителей.
Выявить неисправность отдельного диода выпрямительного блока возможно только при снятии генератора, и демонтированных с него алюминиевых пластин с выпрямителями, путем проведения замеров авометром и выявления "пробитых" диодов.
Выявить неисправность отдельного диода выпрямительного блока возможно только при снятии генератора, и демонтированных с него алюминиевых пластин с выпрямителями, путем проведения замеров авометром и выявления "пробитых" диодов.
Видео по теме
Обратите внимание
Состояние обмоток генератора диагностируется осциллографом.
Источники:
- Проверка работоспособности генератора на автомобиле ВАЗ 2106