Инструкция
1
Помните, что полноценную проверку характеристик коммутатора системы зажигания необходимо осуществлять исключительно на предназначенном для этого оборудовании и с применением осциллографа. Если вы собираетесь выполнять ее в домашних условиях, то сумеете проверить лишь формирование импульсов данного устройства и их подачу на первичную обмотку в катушке индуктивности.
2
Поднимите капот и отключите присоединенный к клемме «К» коричневый провод, другой конец которого находится на выводе коммутатора «1». Присоедините контрольную лампу к клемме «К» с одного конца, а со второго - к отключенному от нее коричневому проводу. Произведите последовательное подключение индикатора напряжения к цепи питания первичной обмотки.
3
Включите зажигание и проворачивайте стартером несколько секунд коленвал двигателя. Лампа на данном этапе должна то загораться, то гаснуть. При равномерной периодичности ее свечения можно судить о том, что коммутатор полностью исправлен. В случае хаотичного порядка вспышек или отсутствия на спирали индикатора необходимо произвести замену оборудования.
Видео по теме
Обратите внимание
Если двигатель удается завести лишь на короткое время, после чего он глохнет, то обязательно проверьте на предмет перегрева транзисторы, которые входят в состав электронного коммутатора. Если какой-либо из них перегревается, то попробуйте увеличить номинал соответствующего резистора. Если перегрева не наблюдается, проверьте их на исправность, не забыв об элементах системы защиты.
Полезный совет
Очищайте периодически от пыли корпус коммутатора системы зажигания. Он изготовлен из особого сплава, обладающего более высокой теплопроводностью. В связи с этим данное оборудование выделяет большое количество тепловой энергии в ходе работы двигателя. Постоянный уход за данным устройством позволит избежать его перегрева и поломки.
Источники:
- проверка коммутатора