Инструкция
1
При торможении задние и передние колеса блокируются не одновременно. Так, если сначала заблокируются задние колеса, машина теряет сцепление с дорогой и может развернуться вокруг себя, мешая тем самым дорожному движению и создавая аварийную ситуацию.
2
Одновременная блокировка колес также нежелательна, так как автомобиль не имеет резерва безопасности.
Идеальным торможением считается блокировка передних колес. Тогда автомобиль достаточно устойчив, так как задние колеса удерживают автомобиль в стабильном состоянии.
Идеальным торможением считается блокировка передних колес. Тогда автомобиль достаточно устойчив, так как задние колеса удерживают автомобиль в стабильном состоянии.
3
Регулятор давления изменяет тормозную силу привода в зависимости от давления рабочей жидкости в главном цилиндре, загрузки машины, интенсивности торможения. Сам регулятор состоит из поршня и двух цилиндров. Собственные характеристики регулятора зависят от величины усилия центрирующей пружины поршня и соотношения его площадей сечения.
4
Производители оставляют пошаговые инструкции по настройке регулятора давления. Чаще всего необходимо провести его следующие дорожные испытания. Выберите прямой ровный широкий участок дороги без уклонов, свободный от дорожного движения и пешеходов. Покрытие испытательного участка должно быть однородным, позволяющим блокировать колеса при торможении (гравий, песок).
5
Проверьте автомобиль, тормозные механизмы его должны быть холодными, фрикционные накладки тормозных колодок приработанными, шины равномерно изношенными, нормально накаченными.
6
Сядьте в машину, разгоните ее до скорости 25-30 км/ч и затормозите или переключитесь на нейтральную передачу. Этим вы отсоединяете мотор от трансмиссии и блокируете все колеса.Если автомобиль ведет себя устойчиво, попробуйте сделать торможение на скорости 50-60 кмч. Изучите длину следов от блокированных колес. Следы задних колес должны быть короче передних.Если блокировка задних колес происходит раньше передних - необходимо отрегулировать привод регулятора давления. Если задние колеса блокируются даже при отсутствии нагрузки на поршень, такой регулятор считается неисправным.
Видео по теме
Полезный совет
Не рекомендуется заменять собственный регулятор давления автомобиля другими, не рекомендованными производителями.