Инструкция
1
При торможении задние и передние колеса блокируются не одновременно. Так, если сначала заблокируются задние колеса, машина теряет сцепление с дорогой и может развернуться вокруг себя, мешая тем самым дорожному движению и создавая аварийную ситуацию.
2
Одновременная блокировка колес также нежелательна, так как автомобиль не имеет резерва безопасности.
Идеальным торможением считается блокировка передних колес. Тогда автомобиль достаточно устойчив, так как задние колеса удерживают автомобиль в стабильном состоянии.
3
Регулятор давления изменяет тормозную силу привода в зависимости от давления рабочей жидкости в главном цилиндре, загрузки машины, интенсивности торможения. Сам регулятор состоит из поршня и двух цилиндров. Собственные характеристики регулятора зависят от величины усилия центрирующей пружины поршня и соотношения его площадей сечения.
4
Производители оставляют пошаговые инструкции по настройке регулятора давления. Чаще всего необходимо провести его следующие дорожные испытания. Выберите прямой ровный широкий участок дороги без уклонов, свободный от дорожного движения и пешеходов. Покрытие испытательного участка должно быть однородным, позволяющим блокировать колеса при торможении (гравий, песок).
5
Проверьте автомобиль, тормозные механизмы его должны быть холодными, фрикционные накладки тормозных колодок приработанными, шины равномерно изношенными, нормально накаченными.
6
Сядьте в машину, разгоните ее до скорости 25-30 км/ч и затормозите или переключитесь на нейтральную передачу. Этим вы отсоединяете мотор от трансмиссии и блокируете все колеса.Если автомобиль ведет себя устойчиво, попробуйте сделать торможение на скорости 50-60 кмч. Изучите длину следов от блокированных колес. Следы задних колес должны быть короче передних.Если блокировка задних колес происходит раньше передних - необходимо отрегулировать привод регулятора давления. Если задние колеса блокируются даже при отсутствии нагрузки на поршень, такой регулятор считается неисправным.