Инструкция
1
Начните писать претензионное письмо с указания начальных реквизитов, расположенных согласно правилам оформления деловых бумаг в правом верхнем углу листа. Здесь следует написать должность, фамилию, имя и отчество руководителя жилищной службы в формате "кому". Далее укажите наименование и адрес управляющей компании. Здесь же сообщите свою фамилию, имя и отчество, домашний адрес и контактный телефон в формате "от кого".
2
Во вступительной части, под реквизитами адресата и отправителя сообщите о вашем обращении в инстанцию, в адрес которой будет направлена копия этого документа. Это может быть региональное отделение Общества защиты прав потребителей или другая организация, осуществляющая контроль за деятельностью данной конторы ЖКХ.
3
В содержательной части письма опишите суть проблемы, сообщите обстоятельства, при которых она возникла, укажите виновника происшествия. Обязательно обоснуйте ваши претензии, ссылаясь на конкретные статьи Законов Российской Федерации по теме и другие нормативно-правовые акты. Напомните об обязанностях Управляющей компании по своевременному устранению аварийных ситуаций.
4
В заключительной части претензионного письма перечислите ваши требования (устранить последствия аварии, произвести перерасчет платежей, возместить ущерб и т.д.) и сообщите срок их выполнения. Сообщите о ваших намерениях продолжить разбирательство в суде, но уже с расширенным списком претензий (оплата юридических услуг, возмещение морального вреда и т.п.).
Подпишите письмо, расшифруйте подпись в скобках и поставьте дату его составления.