Инструкция
1
Возьмите для извещения фирменный бланк вашей организации, на котором указаны полное наименование и реквизиты. Если такого бланка нет, составьте письмо на стандартном листе бумаги формата А4, начав согласно правилам оформления деловой переписки с указания начальных реквизитов сторон в верхней правой части. Здесь следует указать название предприятия-должника, его адрес, должность, фамилию и инициалы руководителя в формате "кому". Здесь же напишите аналогично разместите собственные реквизиты.
2
Поскольку письмо является, по сути, напоминанием о долге, назовите документ "Извещение", поместив его наименование в центре листа. Начните основную часть с напоминания об условиях нарушенного соглашения. Приведите номер договора и дату его заключения. Сообщите об отдельных пунктах, которые не были выполнены должником в полном объеме. Предложите погасить сформировавшуюся за это время сумму задолженности в цифрах и прописью и укажите срок для выполнения ваших требований.
3
В заключительной части обращения напомните о штрафных санкциях и сошлитесь на пункты договора, в которых они были указаны. Разумеется, если такие пункты были включены в него и сам договор был заключен по всем правилам. В любом случае, в конце обращения сообщите о ваших намерениях передать дело в суд для дальнейшего разбирательства. Подписать письмо-извещение должен руководитель вашей организации. При этом, не забудьте указать его должность и расшифровку подписи (ФИО) в скобках.