Инструкция
1
Составьте план накануне. Это позволит вам продумать его до последней мелочи, и вы ничего не упустите. Грамотно оцените предстоящие дела, их сложность, важность и примерное время, которое вы затратите на каждое из них. Пусть план будет напряженным, но посильным. Не вписывайте слишком много дел, иначе вы рискуете не справиться и быть недовольной собой. В то же время, если вы запланируете мало, у вас останется свободное время, которое вы, скорее всего, потратите впустую.
2
В начале списка укажите срочные и трудные дела. Свежие силы и бодрая голова необходимы, в первую очередь, для выполнения самой сложной работы. Легкую работу лучше оставить на вторую половину дня. Не откладывайте какое-то из дел на завтра, а наоборот, позаботьтесь о страховочном времени, которое вам может понадобиться при появлении новой срочной работы.
3
Помимо рабочих моментов, продумайте время на обед и отдых. Эти два важных фактора позволят восстановить силы и энергию для успешного ведения дел.
4
В своих записях делайте поясняющие пометки. Например, важные дела помечайте восклицательным знаком, тяжелые – тучкой, легкие – солнышком. По окончании каждого из дел, вычеркивайте его или поставьте напротив галочку.
5
Следуя намеченному плану работы, избавьтесь от негативных эмоций и просто выполняйте свою работу. Будьте сосредоточены, поскольку посторонние мысли могут сильно мешать вам. Не задумывайтесь над тем, получится ли у вас выполнить ту или иную работу, и успеете ли вы сделать все вовремя. Иначе вы вселите в себя неуверенность.
6
Поэтому психологи рекомендуют составлять план в прошедшем времени, словно это вовсе не план, а отчет о проделанной работе. Такой метод позволяет запрограммировать вас на более легкое выполнение работы. К тому же, приходя на работу необходимо четко переключаться на работу, чтобы домашние проблемы вас не отвлекали.
Видео по теме