Вам понадобится
- Идея, бизнес, цель
Инструкция
1
Прежде всего нужно определить текущее состояние вашего бизнеса. Чаще всего на начальной стадии реализации проекта необходим партнер-единомышленник, который будет подбадривать, помогать, в первую очередь морально. К примеру, есть идея, которая, по мнению автора, будет успешной, но как реально пойдет дело - не сосем понятно. В данном случае возникает большое количество сомнений. Как раз в этот момент и нужна поддержка. В этой ситуации партнер должен быть достаточно близок по духу, знаком с направлением ведения бизнеса и полностью разделять ваши представления об успешном будущем вашего проекта.
2
Далее может возникнуть ситуация, когда есть партнер по духу, но при ведении бизнеса появляются серьезные вопросы планирования, коммерциализации, продвижения. Вот здесь уже необходим партнер с опытом, желательно уже реализовавший успешный проект. А кроме этого, часто возникает необходимость в большом финансовом вливании. То есть появляется необходимость в инвесторе. Инвестор может не участвовать в процессе управления и организации бизнеса, а просто вкладывать свои средства и получать определенный процент. Но здесь и возникает сложность: нужен ли вообще этот инвестор, который будет съедать часть вашего пирога?
3
Таким образом, формируется ситуация выбора: партнер-единомышленник, партнер-инвестор или партнер-эксперт.
В данном случае вопрос можно решить следующим образом:
1. Вы находите человека из своего ближайшего окружения, который будет совмещать в себе все 3 позиции.
2. Часть функций вы берете на себя, к примеру, финансирование, если есть такая возможность.
3. Привлечь к бизнесу всех трех партнеров.
В данном случае вопрос можно решить следующим образом:
1. Вы находите человека из своего ближайшего окружения, который будет совмещать в себе все 3 позиции.
2. Часть функций вы берете на себя, к примеру, финансирование, если есть такая возможность.
3. Привлечь к бизнесу всех трех партнеров.
4
Определившись с вариантом партнерства, необходимо иметь в виду, что вести бизнес в одиночку очень сложно. В ведении бизнеса можно выделить три ключевых позиции:
1) Собственно стратегическое управление.
2) Управление финансовыми потоками.
3) Управление продажами.
Смысл в том, чтобы все эти позиции возглавляли профессионалы, единомышленники и, самое главное, люди, которые доверяют друг другу во всех отношениях.
1) Собственно стратегическое управление.
2) Управление финансовыми потоками.
3) Управление продажами.
Смысл в том, чтобы все эти позиции возглавляли профессионалы, единомышленники и, самое главное, люди, которые доверяют друг другу во всех отношениях.
Видео по теме
Полезный совет
Не пытайтесь сразу заполнить все указанные ниши. Постоянно пробуйте, ищите, проверяйте. Не спешите и подключайте интуицию. Она в сфере бизнеса является ключевым фактором успеха.