Инструкция
1
Проще всего взять телефон у представителя фирмы или компании, тем более, что официальный номер организации можно получить через справочник или сайт. Однако если вы представляете компанию, у которой много конкурентов, представитель клиента может быть настроен к вам негативно. В таком случае постарайтесь выделить свои преимущества перед другими фирмами и убедить его в том, что ваш товар подходит ему как нельзя лучше.
2
Более тщательно подготовьтесь, если вам нужно узнать номер мобильного телефона представителя компании или потенциального покупателя. Подсознательно или по опыту человек боится, что вы начнете ему докучать, будете излишне настойчивым и назойливым. Постарайтесь избавить его от этих страхов, говорите только по делу и не повторяйте одно и то же несколько раз, особенно, если клиент уже дал ответ.
3
Если вам пока нечего предложить клиенту, постройте разговор на перспективу, чтобы он сам захотел обратиться к вам. Скажите, что в скором времени появятся товары, интересные для него, будьте предельно дружелюбным и корректным. Увидев заинтересованность в его глазах – попросите телефон и пообещайте позвонить сразу после поступления товара. Человек должен почувствовать, что вы желаете ему добра, хотите избавить его от необходимости утомительного поиска, предлагаете ему комфортный вариант покупки.
4
Чтобы клиент не только дал вам свой телефон, но и вспомнил вас при первых словах разговора, произведите на него неизгладимое впечатление при встрече. Необходимо выглядеть уверенно, без лишней стеснительности и дискомфорта. Демонстрируйте серьезность своих намерений и своей фирмы и то, как важен для вас именно этот клиент.
5
Заранее продумайте, куда будете записывать телефон клиента. Лучше всего, если это солидный ежедневник или сотовый телефон. Ни в коем случае не записывайте номер на клочке бумаги неизвестного происхождения или на руку – клиент может сделать вывод о вашей несерьезности и некомпетентности.