Вам понадобится
- - синтетическое моторное масло.
Инструкция
2
О том, что двигатель, работающий на холостых оборотах, подвержен интенсивному износу, свидетельствуют многочисленные исследования экспертов. Поэтому современные высокотехнологичные моторы, в которых применяются синтетические масла с различными присадками, исключают предварительный прогрев двигателя даже в зимнее время года, не говоря о летнем сезоне, предусматривая при этом сезонную замену моторного масла.
3
Единственное правило для холодного периода - это не рекомендуется «резкий старт». Движение на автомобиле надо начинать плавно, постепенно увеличивая обороты. А по мере набора температуры – переходим к обычному режиму управления автомобилем.
4
Что касается автомобилей с карбюраторными двигателями, выпуск которых производился десять и более лет назад, то их моторы все же требуют предварительного разогрева, осуществить который можно различными способами. Начиная с применения внешнего источника тепла (можно использовать малогабаритную, мобильную, тепловую пушку), и заканчивая банальным запуском двигателя, обороты которого немного увеличиваются, а по мере прогрева – снижаются.
Мотор считается тогда прогретым, когда температура охлаждающей жидкости достигла 60 градусов.
Мотор считается тогда прогретым, когда температура охлаждающей жидкости достигла 60 градусов.
5
Подводя итог можно с определенной смелостью сказать, что предварительный прогрев мотора, как пережиток прошлого, когда утро начиналось с розжига паяльной лампы, ведет: к интенсивному износу деталей двигателя, к повышенному загрязнению окружающей среды, а также к неоправданным расходам.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы избавиться от ненужных проблем, достаточно заливать в двигатель современное синтетическое масло, что в целом, несмотря на первоначальные затраты, обернется немалой экономией во время дальнейшей эксплуатации.
Источники:
- Нужно ли прогревать инжекторный двигатель и как это делать?