Прогрев автомобиля – вопрос довольно спорный. Ведь кажется довольно странным в жару держать авто на заводе, дожидаясь, пока двигатель прогреется, как следует. Эксперты же уверяют: в данной процедуре нет ничего такого странного. Наоборот, с точки зрения физики нельзя ехать даже летом на неразогретом автомобиле.
Утверждается, что для нормальной работоспособности двигателя достаточно завести авто и оставить его так на 10 минут. За это время все системы придут в рабочий режим, и можно будет смело отправляться по своим делам.


Как и зачем нужно разогревать автомобиль летом



Эксперты говорят: рабочая температура двигателя – 90оС. Средний подсчет времени, которое нужно затратить на прогрев авто, привел к следующим данным: при температуре воздуха около 25оС прогрев машины занимает пару минут. За это время можно проверить целостность колес, протереть стекла и т.д.
Можете не переживать, что автомобиль стоит и греется летом недолго, ведь его не обязательно на стоянке доводить до рабочих 90оС. Достаточно будет и 70.


После того как авто разогреется, и вы начнете движение, помните, что разгоняться сразу же не рекомендуется. Чтобы все рабочие жидкости автомобиля равномерно распределились, старайтесь при наборе скорости не превышать 2000 оборотов.

Прогревая автомобиль летом, не стоит считать, будто долго – это хорошо. Перегрев так же опасен, как и холодный двигатель. Специалисты утверждают: длительные перегрев приводит к увеличенной трате бензина, загрязняет окружающую среду.

Прогревание автомобилю необходимо, чтобы масло в двигателе успело разойтись по всем деталям, и вся система смазки была приведена в готовое рабочее состояние. Регулярная езда на непрогретом двигателе приводит к повышенному износу деталей и, как следствие, более частым и дорогостоящим ремонтам транспортного средства.

Какие автомобили нуждаются в обязательном прогреве



Летом обязательно нужно прогревать автомобили, которые долго стояли. Таким машинам нужно дополнительное время, чтобы прийти в рабочее состояние. Ведь застой довольно пагубно сказывается на состоянии машины, и к ней нужно относиться с особым вниманием.

Также стоит прогревать старые автомобили. У них в силу возраста изношенность деталей довольно высокая и дополнительный стресс им совсем ни к чему. Есть и еще один минус. Если сломается деталь на старом автомобиле, может так случиться, что запасную найти будет довольно проблематично. Поэтому лучше позаботиться заранее и относиться к своей машине чуть бережнее.