Инструкция
1
Паяльная лампа представляет собой агрегат, состоящий из резервуара, в который заливается бензин, и горелки. Кроме того в лампе присутствует специальный насос, который нагнетает воздух в резервуар, создавая избыточное давление. Впрысните немного бензина на порожек горелки и зажгите огонь, дождитесь стабильного высокотемпературного пламени.
2
Установите паяльную лампу под металлический масляный поддон двигателя, внимательно следя за тем, чтобы пламя не касалось горючих и легкоплавких деталей кузова автомобиля. Пламя должно быть направлено вбок и вниз.
3
Теплый воздух, создаваемый паяльной лампой, разогревает масло и позволяет стартеру легко проворачивать двигатель. Прогрев двигателя паяльной лампой длится от 15 до 30 минут. После этого надо убрать паяльную лампу из-под машины и попробовать завести мотор.
4
Не следует использовать паяльную лампу для открывания замков дверей, т.к. можно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля и покоробить пластиковую пластину в самом замке. Тогда придется менять замок и красить автомобиль заново.
5
Запуск двигателя в мороз следует начинать с включения фар на 30-40 секунд. Эта небольшая нагрузка позволит активизироваться химическим процессам в аккумуляторной батарее. Затем следует попытаться завести двигатель с помощью подсоса и выжатой педали сцепления. Далее следует прогреть мотор 10-15 минут, и только потом начинать движение.