Любой водитель знает, что нельзя ехать, если мотор холодный. Автомобиль в таком случае просто не сдвинется с места. Перед тем как утеплить двигатель, его сначала нужно очистить. Для этого потребуется снять решетку радиатора и убрать грязь с двигателя.
После очистки следует взять строительную рулетку и сделать замеры под двигателем. Затем нужно проделать то же с отверстием радиаторной решетки. Таким образом, будут получены размеры для будущей заготовки. Теперь можно взять дерматин и нанести на него размеры заготовки при помощи мела. После этого нужно вырезать кусок соответствующего размера. Такие же действия следует проделать и с поролоном. Он должен будет находиться под дерматином. Дерматин должен выступать со всех сторон поролона примерно на 20 см.
Таким же образом нужно вырезать утеплитель для двигателя. Только важно не забыть оставить отверстие для слива масла. Конечно же, зимой его никто не будет сливать, но лучше сделать это, на всякий случай. Обязательно нужно исключить соприкосновения коллектора и выхлопной трубы с поролоном, иначе автомобиль может загореться во время движения. Если невозможно сделать это, то следует воспользоваться асбестовой лентой. Нужно обработать защиту картера при помощи антикоррозийных средств. После этого можно установить нижний утеплитель.
Для крепления верхнего утеплителя нужно просверлить отверстия в подкрылках. Хватит трех отверстий с каждой стороны. Края нужно обработать при помощи мастики. После, следует пришить крючки к верхнему утеплителю в соответствии с количеством сделанных отверстий. Далее нужно сделать отверстия для воздуха. В отверстия нужно вставить болты подходящего размера с прикрученными стальными петлями. Именно к ним будут прицеплены крючки утеплителя.
После очистки следует взять строительную рулетку и сделать замеры под двигателем. Затем нужно проделать то же с отверстием радиаторной решетки. Таким образом, будут получены размеры для будущей заготовки. Теперь можно взять дерматин и нанести на него размеры заготовки при помощи мела. После этого нужно вырезать кусок соответствующего размера. Такие же действия следует проделать и с поролоном. Он должен будет находиться под дерматином. Дерматин должен выступать со всех сторон поролона примерно на 20 см.
Таким же образом нужно вырезать утеплитель для двигателя. Только важно не забыть оставить отверстие для слива масла. Конечно же, зимой его никто не будет сливать, но лучше сделать это, на всякий случай. Обязательно нужно исключить соприкосновения коллектора и выхлопной трубы с поролоном, иначе автомобиль может загореться во время движения. Если невозможно сделать это, то следует воспользоваться асбестовой лентой. Нужно обработать защиту картера при помощи антикоррозийных средств. После этого можно установить нижний утеплитель.
Для крепления верхнего утеплителя нужно просверлить отверстия в подкрылках. Хватит трех отверстий с каждой стороны. Края нужно обработать при помощи мастики. После, следует пришить крючки к верхнему утеплителю в соответствии с количеством сделанных отверстий. Далее нужно сделать отверстия для воздуха. В отверстия нужно вставить болты подходящего размера с прикрученными стальными петлями. Именно к ним будут прицеплены крючки утеплителя.
Видео по теме