Вам понадобится
- Заявление о возврате товара.
Инструкция
1
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в аптеку можно вернуть товар только ненадлежащего качества. Это могут быть лекарственные средства с истекшим сроком годности, бракованные или испорченные. А также те, упаковка которых оказалась повреждена.
2
В этом случае напишите заявление о возврате или обмене товара, обязательно указав в нем свои личные данные, номер паспорта и адрес. Придите с ним и возвращаемым лекарством в аптеку, обратитесь к фармацевту или заведующей. На основании данного заявления бухгалтер выдаст вам расходный кассовый ордер, по которому вы сможете получить назад свои деньги через основную кассу предприятия. По закону возврат денег должен быть осуществлен в течение 10 дней с момента обращения.
3
Решив возвратить товар в тот же день, вы не нуждаетесь в составлении заявления. Достаточно просто обратиться туда, где вы его покупали. Вам дадут накладную, которая должна быть оформлена в двух экземплярах и заверена подписью заведующего аптечным пунктом или лицом, его замещающим. На основании этого документы вы сможете получить деньги в тот же день.
4
В случае, когда вы хотите поменять товар на другой, фармацевт обязан это сделать в течение 7 дней. Если в аптеке нужное лекарство отсутствует, срок может быть продлен до одного месяца. Но это относится только к тем товарам, которые подлежат обмену.
5
Если купленный медикамент будет надлежащего качества, его нельзя вернуть обратно. Это закреплено законодательством и обсуждению не подлежит. Единственное исключение – ошибка фармацевта при отпускании товара. Например, когда он продал вам лекарство не той дозировки, которая была указана в рецепте. Но вернуть или обменять такой товар можно только при наличии свидетелей этому или других доказательств. Чтобы не возникало такой ситуации, внимательно проверяйте все лекарства, не отходя от кассы.
Источники:
- Можно ли вернуть товар в аптеку?
- можно ли вернуть лекарство в аптеку