Инструкция
1
Первое правило – это уверенность в себе и своих действиях. Помните, что Закон «О защите прав потребителей» – на вашей стороне. Согласно вышеуказанному закону, многие товары можно сдать в магазин в течение двух недель, даже если вы не сохранили чек.
2
В магазине спокойно и грамотно объясните продавцу-консультанту суть своей претензии. Продукты питания с истекшим сроком годности обычно принимают безо всяких проблем и вопросов, с техникой и одеждой дела обстоят несколько сложнее.
3
Не стоит забывать о том, что продавец в магазине не несет ответственности за качество товара, его задача – продать. Поэтому если вы получили отказ в обмене товара от консультанта, спокойно попросите пригласить администратора или вышестоящего сотрудника.
4
Администратор, как правило, - человек юридически грамотный, поэтому, вероятнее всего, попросит вас заполнить заявление и примет некачественный товар обратно, выплатив вам необходимую сумму денег.
5
Что делать, если администратор настаивает на экспертизе и полагает, что вы умышленно испортили товар и пытаетесь обмануть сотрудника магазина? Ответ прост: соглашаться. Вы имеете право лично присутствовать при проведении экспертизы, при несогласии с ее результатами можете обжаловать их в суде или обратиться к независимому эксперту. В случае обнаружения заводского брака, все расходы возмещает продавец.
6
Если же администратор и слышать о вас не хочет, отправляйтесь на почту и отправьте им письменную претензию.