1.    В первую очередь, любой будущий руководитель салона красоты должен четко знать, кто, и главное, почему станет клиентом именно вашего салона, ведь можно вложить огромное количество финансовых средств и собственных сил в создание этого проекта, а клиенты просто будут обходить его стороной. Лучший способ узнать об этом – просто походить по салонам красоты вашего города. Таким образом, сразу станет понятно, как много женщин предпочитает пользоваться разнообразными косметическими услугами. Очень хорошо, если салон будет индивидуальным и неповторимым.


2.    Следующим, немаловажным фактором является месторасположение салона красоты.   Лучшим вариантом станет спальный район, где поблизости не будет аналогов. Не стоит   думать, что если у вас есть средства для того, чтобы открыть салон красоты на главной улице города, значит, он обязательно будет приносить прибыль. На сегодняшний день частыми клиентками салонов красоты являются деловые женщины, у которых абсолютно нет времени ехать в крупный салон на другом конце города.


3.    Ни в коем случае нельзя экономить на оборудовании, так как это главная составляющая любого салона красоты. Если средств не так уж и много, для первого времени можно обзавестись не новым оборудованием. Для начала стоит купить все самое необходимое, а все остальное уже по мере раскрутки салона. В наше время дорогостоящее оборудование слишком быстро устаревает, и таким образом не успевает окупить себя. Именно поэтому лучше всего покупать не дорогое оборудование, но чаще его обновлять.


4.    Ну и в последнюю очередь нужно нанять профессиональных сотрудников. К этому делу необходимо подходить очень тщательно. К большому сожалению, сейчас довольно трудно найти настоящих профессиональных работников. Большинству людей кажется, что работать в салоне красоты не составит никакого труда, ведь когда-то давно этим могла заниматься любая женщина. На сегодняшний день все изменилось. Хороший косметолог обязан следить за всеми новинками и быть образованным в своем ответственном деле.