Составить список будущих услуг


Нужно заранее предусмотреть спектр услуг, на которые рассчитывает бизнесмен, это может быть педикюр, маникюр, массаж, обертывания, маски для лица, укладка волос, солярий и многое другое. Важно помнить, что количество предлагаемых услуг будет зависть от суммы бюджета вложенный в бизнес.


Выбрать место под спа-салон


Выбрать место в той черте города, в которой живут богатые слои населения (элитный район населенного пункта), поскольку именно они составляют основную клиентскую базу, с помощью которой получают наибольшую прибыль. Оно должно быть легкодоступным для людей, то есть находиться ближе к центру. Помещение можно взять в аренду (плата за каждый квадратный метр) или построить самостоятельно. Расположение будущего спа салона должно быть дальше от конкурентов, чтобы захватить как можно больше потенциальных клиентов. Если предприниматель решил строить помещение самостоятельно, то нужно прибегнуть к услугам архитектора, который поможет не только построить, но проконсультирует с качественным ремонтом каждого кабинета. Обязательно в спа салоне должен быть водопровод, уборная и качественная вентиляция.


Рабочий персонал.


Количество персонала зависит от процедурных кабинетов и предоставляемых услуг. Каждый работник в этой сфере должен иметь профессиональное образование и желательно опыт работы. Помимо людей предоставляющих услуги в процедурных кабинетах, нужен администратор салона, бухгалтер и уборщица.


Регистрация


Регистрацию будущего спа-салона нужно пройти в местных налоговых органах. Предоставить необходимые документы, получить идентификационный номер налогоплательщика, лицензию и все разрешения с разных государственных служб. Одной из основных разрешений является от пожарной службы.


Приобрести оборудование


Понадобиться компьютерная техника, педикюрные кресла, массажные столы, постельное белье для каждой комнаты, оборудование для офиса и многое другое. Приобрести музыкальный центр, чтобы включать расслабляющую музыку для клиентов.


Ценовая политика


Ценовая политика должна исходить от средних цен в регионе и не превышать чем у конкурентов. Составить красочный каталог для клиентов, чтобы они могли ознакомиться со всеми услугами спа салона.


Продвижение на рынке услуг


Создать электронную страницу от будущей организации, описать положительные (преимущества) моменты по сравнению с конкурентами. Подать объявление в местные газеты и радио с коротким и качественным рекламным текстом. Как только откроется салон раздавать листовки на улице и искать потенциальных клиентов. В день открытия устроить праздник, и в первый месяц работы предоставлять всем клиентам значительные скидки.