Инструкция
1
Позвоните по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Сообщите оператору «Сбербанка» вашу ситуацию и попросите заблокировать кредитную карту. При этом необходимо будет подтвердить свою личность в телефонном режиме. Чтобы с этим не возникло проблем, необходимо при активации кредитной карты зарегистрировать голосовую команду, которая позволяет вам управлять кредиткой по телефону. После этого посетите отделение «Сбербанка», чтобы решить вопрос с заблокированной картой.
2
Обратитесь в ближайшее отделение «Сбербанка». При этом захватите с собой паспорт и идентификационный код. Сообщите менеджеру кредитного отдела, что хотите заблокировать кредитную карту. Данная операция будет выполнена мгновенно, а также вам предложат различные варианты по возвращению утраченной кредитки и восстановлению денежных средств.
3
Подключите услуги «Мобильный банк» сразу же после получения кредитной карты. С его помощью вы сможете при помощи компьютера или телефона управлять кредитными средствами и картой. Для активации данной услуги необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отделение «Сбербанка», воспользоваться банкоматом самообслуживания или позвонить в техническую службу поддержки.
4
Заблокируйте кредитную карту «Сбербанка» при помощи СМС-сообщения, если у вас подключена услуга «Мобильный банк». Наберите на телефоне сообщение в текстом BLOKIROVKA xxxxx y. Вместо xxxxx необходимо указать пять последних цифр вашей кредитки, а вместо y – код-цифру, которая соответствует причине блокировки. Так «0» означает, что карта утеряна, «1» - украдена, «2» - оставлена в банкомате, «3» - иная причина. Отправьте СМС-сообщение на номер 900. Через некоторое время придет ответ с кодом, который необходимо отправить назад на номер 900 в течение пяти минут.