Инструкция
1
В какой бы ситуации вы не оказались, не дайте себя втянуть в скандал. Будьте всегда и со всеми дружелюбны и открыты, но не принимайте ничью сторону. Если вы не будете втягиваться в интриги, они вас меньше затронут. На работе старайтесь работать, уделяйте время рабочим вопросам и разговорам и не позволяйте себя заманить в ловушку дружеских отношений, поддержав одну из враждующих сторон.
2
На своем рабочем месте забудьте об откровенности. Не посвящайте рабочий коллектив в свои житейские проблемы и не рассказывайте о личном. Тема не важна, но старайтесь не упоминать о здоровье, семье и отношениях в ней, религии и своих политических взглядах. Личные темы старайтесь обходить.
3
Старайтесь справляться со своей работой сами. Не берите часто больничные себе или ребенку, если он у вас есть. Ваша работа если вы с ней не справляетесь, ложится на плечи ваших коллег. Чем больше такой работы, тем больше недовольство в вашу сторону. В крайнем случае, обговорите с начальством, что когда болеете, можете работать удаленно из дома.
4
Старайтесь не показывать свое превосходство. Одно дело, когда вы показываете начальству, как хорошо справляетесь с работой, и совсем другое, если показываете свое явное превосходство коллегам. Это относится не только к рабочим моментам. Не стоит показывать, что вы более успешны в браке или лучше обеспеченны материально. Зачастую в женских коллективах работают одинокие матери или не успевшие выйти замуж и разведённые, не создавайте у коллег комплекс неполноценности, показывая что вы лучше.
5
Будьте дружелюбны в отношении всех коллег. Интересуйтесь, как они провели выходные или сходили в кино. Интерес должен быть неподдельным, фальш всегда чувствуется. Найдите тему, на которую сможете с легкостью говорить и общайтесь в дружелюбной манере. Сопереживайте коллегам и поддерживайте их, если в этом есть необходимость.
6
Будьте ответственны и предусмотрительны. Старайтесь держать свое слово и выполнять все возложенные на себя обязанности, как рабочие, так и личные. Если вы даете на работе кому-то обещание, старайтесь его выполнить.
7
Держите свои эмоции под контролем. Никто не любит бурного проявления эмоций, тем более отрицательных. Старайтесь сдерживаться в коллективе. Не устраивайте истерик и паник. Если вас доводят и вызывают на неприятный разговор, старайтесь сразу прервать такого человека и больше не допускать. Покажите сразу, что вам такое отношение не нравится, и вы его не приемлете. Ну а если в коллективе слишком часто бушуют негативные эмоции и начальство игнорирует подобные ситуации, пожалейте себя и ищите более комфортное место.