Инструкция
1
Даже если вы ценный и грамотный специалист, высокий профессионал своего дела и практически незаменимы, все равно следует убрать со стола скопившиеся за долгие годы завалы ненужных бумаг или микросхем и кабелей. Воспользуйтесь этим поводом, чтобы разгрести свои завалы. Потом их можно будет снова реконструировать из вновь образовавшихся бумажек или комплектующих, но при первой встрече с новым руководством вас не сочтут за человека, не умеющего организовать свое рабочее место.
2
Окиньте взглядом свой рабочий стол и то пространство, которое его окружает. Заодно поснимайте со стен позапрошлогодние календари и оборванные по углам постеры, наведите порядок на полках, где вы храните справочники и документацию. Протрите стол и уничтожьте, наконец, многочисленные кружки от пролитого кофе на его поверхности.
3
Не стоит специально наряжаться, менять привычный вам стиль одежды. Дамам также нет необходимости делать специальную укладку или яркий вечерний макияж. Вы, все-таки хозяева, встречающие гостя, поэтому вы должны выглядеть и вести себя естественно. Вы находитесь на рабочем месте и это не торжественная встреча.
4
Что касается поведения, то будьте просто доброжелательны и готовы ответить на все вопросы, которые касаются вашей производственной деятельности. Не следует демонстрировать особую услужливость и восторг по поводу вашей встречи. Настоящему профессионалу нет никакой необходимости заискивать, он должен вести себя уважительно не только к руководителю, но и к самому себе.
5
Деловой этикет отличается от обычного, бытового. Приветствуя нового руководителя, лучше приподняться со стула, в том числе и дамам. Если нового руководителя будет представлять кадровый работник, то он сам назовет вашу фамилию и должность при знакомстве. Если руководитель будет знакомиться с коллективом самостоятельно, то представление следует проводить в порядке служебной иерархии, начиная с тех, кто занимает более высокие должности.
Видео по теме