Инструкция
1
Вы можете отключить "Копилку" в "Сбербанк Онлайн", выполнив вход в систему с помощью ваших логина и пароля. Обратите внимание на раздел «Вклады», расположенный на главной странице, и кликните по нему либо перейдите в пункт главного меню «Вклады и счета». Выберите один или несколько вкладов, к которым подключена "Копилка". Для этого достаточно кликнуть по названию вклада, и вы окажетесь в соответствующем разделе. Здесь снова выберите вкладку "Копилка". Когда откроется окно услуги, кликните по пункту «Операции» и затем - «Отключить» в появившемся меню.
2
Если у вас нет доступа к интернету или вы не используете личный кабинет для управления счетами, то отключить "Копилку" в "Сбербанк Онлайн" не получится. В этой ситуации обратитесь в ближайшее к вам отделение Сбербанка с паспортом. Сообщите обслуживающему вас сотруднику, что хотите отключить "Копилку". В зависимости от текущих методов обслуживания вам будет предложено заполнить заявление на отказ от услуги, либо сотрудники помогут деактивировать "Копилку" через терминалы "Сбербанка Онлайн" в отделении.
3
Услуга "Копилка" в "Сбербанк Онлайн" предоставляется на бесплатной основе и не имеет абонентской платы, поэтому отключать ее вовсе не обязательно. Более того, она имеет несколько полезных и неоспоримых преимуществ, например, возможность установки конкретной суммы для перечисления на накопительный счет в определенную дату. Также клиент может указывать желаемый процент от операций для перечисления на карту. Если вы еще не подключили "Копилку" или же отключили ее, но пожалели об этом, активировать сервис просто. Для этого выполните вход в "Сбербанк Онлайн", кликните по меню «Операции» любой вашей банковской карты и выберите пункт «Подключить копилку», после чего настройте сервис в соответствии с вашими потребностями.