Инструкция
2
Взять саму банковскую карту.
3
Взять паспорт.
4
В том случае, если телефон оформлен не на вас, суметь предоставить ФИО владельца номера.
5
Придти в отделение учреждения с этими документами и данными и написать заявление по форме банка об отключении услуги «Мобильный банк».
6
Подождать 3 суток – именно в течение этого периода произойдет отключение.
Обратите внимание
Можно отключить услугу, даже если смс приходят ошибочно, т.е. владелец банковской карты не вы. Такое иногда случается, если пользоваться чужим номером, который был в использовании. Ну и системы иногда дают сбой. В таком случае нужно набрать телефон горячей линии и, после соединения с оператором, объяснить ситуацию. При поступлении такой информации для начала заблокируют услугу временно в целях проверки данных, а затем уже на постоянной основе, оповестив об этом путем смс.
Полезный совет
Зачастую принадлежность к клиентской базе определенного банка дает иные возможности отказаться от этой услуги. В частности, достаточно дозвониться на горячую линию банка (сейчас они есть у всех уважающих себя организаций) и попросить помощи оператора. Необходимо будет назвать регион своего местопребывания и оператора сотовой связи.
Также многие банки, предоставляющие эту услугу, приемлют отключение услуги посредством отправки смс с определенным текстом. Но как показывает практика, этот метод иногда дает сбои.
Также многие банки, предоставляющие эту услугу, приемлют отключение услуги посредством отправки смс с определенным текстом. Но как показывает практика, этот метод иногда дает сбои.