Вам понадобится
- - паспорт;
- - заявление на отключение Мобильного банка;
- - мобильный телефон.
Инструкция
1
Услугу Мобильный банк можно как отключить, так и заблокировать. Последний вариант подойдет для тех, кто потерял карту или привязанный к ней мобильный телефон. Для блокировки услуги необходимо отправить смс на номер 900 с фразой «Блокировка услуг». В случае успешного выполнения операции придет ответное смс с указанием на то, что услуга более недоступна. Учтите, что при блокировке абонентская плата за мобильный банк будет продолжать взиматься.
2
Для того чтобы полностью отказаться от Мобильного банка, необходимо прийти в отделение Сбербанка и заполнить письменное заявление, которое предоставит сотрудник банка. При себе нужно иметь паспорт и банковскую карту. Услуга будет отключена в течение трех дней, о чем вы будете оповещены по СМС.
3
Можно уточнить возможность отключения Мобильного банка по телефону службы поддержки 8(800)5555550. Понадобится номер карты, Ф.И.О. и кодовое слово. Данная возможность предусмотрена не для всех пластиковых карт, этот аспект необходимо дополнительно уточнить по телефону.
4
В некоторых банкоматах Сбербанка предусмотрена возможность управления подключенными услугами, в частности, их отключения. Для этого нужно вставить карту в банкомат и ввести пин-код. Мобильный банк также автоматически отключается при завершении договора на обслуживание карты или при ее блокировке по инициативе банка.
Полезный совет
Если ключевым мотивом отключения Мобильного банка является нежелание платить абонентскую плату, можно перейти на тарифный пакет «Эконом», где она отсутствует.