При выдаче карты Сбербанк с клиентом заключает договор, и система онлайн-банкинга подключается автоматом. Если этого не случилось по какой-либо причине, подключить личный кабинет «Сбербанка Онлайн» самостоятельно не представляет сложности. Для регистрации нужен телефон, на номер которого должна быть привязана карта и подключена услуга «Мобильный банк».  


На официальном сайте банка кликните по иконке «Сбербанк Онлайн», она находится в верхнем углу справа. Выберите «регистрация», введите номер карты и нажмите «Продолжить». Дождитесь смс-сообщение с пятизначным паролем для регистрации в интернет-сервисе. Введите этот код, далее создайте свои логин и пароль, которые должны содержать цифры и латинские буквы. На этом этапе процесс регистрации завершен.


Также можно получить пароль для входа в личный кабинет, отправив на короткий номер 900 сообщение с текстом «Пароль». В ответ придет сообщение с постоянным паролем, который надо будет ввести при входе в «Сбербанк Онлайн» 


Находясь дома, подключить сервис можно, позвонив в сервисный центр по бесплатному номеру 88005555550. При обращении под рукой надо иметь паспорт, договор, чтобы можно было быстро ответить на вопросы оператора. Сотрудник банка может спросить номер договора, выданного при получении карты, секретное слово или паспортные данные.


Как видно, получить доступ в онлайн кабинет нетрудно. Пользуйтесь сервисом «Сбербанк Онлайн» ‒ переводите деньги, оплачивайте коммунальные услуги в любой момент, управляйте своими счетами. Небольшое примечание – в целях безопасности, каждый раз при входе в личный кабинет надо вводить цифровой код, который придет в смс-сообщении.