Самое главное в оптимизации – это подбор ключевых слов, которые будут умело вставлены в текст. Ключевики – это слова, которые вводятся обычным пользователем в поисковик. Как вы могли догадаться, именно по ним поисковые системы ориентируются. Как только вы определитесь с темой свой статьи, подберите для нее ключевые слова с помощью любого сервиса подбора слов. Например, такой сервис предлагает нам Яндекс.
Ключевые слова бывают высокочастотные (те, которые чаще всего люди ищут в интернете), среднечастотные и низкочастотные. Самые оптимальные – это среднечастотные слова, число запросов которых варьируется от 1000 до 10 000. Вы должны понимать, чем выше частота ключевого слова, тем больше конкуренция. При написании статьи желательно использовать ключевые слова из всех трех групп. Так ваши шансы на успех повысятся.
Ориентируйтесь на слова и фразы, которые вам выдал сервис по подбору ключевиков. Вы должны включить их 3-5 раз в свою статью. Помните, что падеж и род менять не желательно. Вы можете «разбавлять» ключевые фразы с помощью предлогов, союзов или знаков препинания, но не стоит увлекаться этим. В том случае, если в вашей статье фигурирует большое количество ключевых фраз, то поисковая система может наложить на вас фильтр, благодаря которому ваша работа будет болтаться в самом конце поисковых запросов. После того как текст готов, прочитайте его, тавтологии быть не должно, статья должна быть читабельной.
Желательно, чтобы в заголовке фигурировала ключевая фраза. Помните, что именно заголовок будет виден в поисковой выдаче. Очень важно, чтобы заголовок отражал суть всего текста. Анонс должен завлекать посетителей, обязательно добавляйте в него ключевые слова. Не переборщите с длиной введения – поисковые системы этого не любят. И вообще стоит большую часть ключевиков размещать именно в первой половине статьи – именно так ваша работа будет лучше индексироваться.
Если вы научитесь оптимизировать статьи, то количество просмотров будет выше в несколько раз. Не расстраивайтесь, если вы не можете найти свой текст с помощью Яндекса или Гугла. Индексация статей проходит пару раз в месяц, так что можете не пытаться найти свою работу, которая был выставлена на днях.
Если у меня всего лишь одно предложение по теме, то какое именно?
Я обязательно затрону эту тему подробнее!