Вам понадобится
  • -Компьютер;
  • -Интернет;
  • -Сайт.
Инструкция
1
Составьте семантическое ядро. Старайтесь, чтобы слова и словосочетания, входящие в него, имели максимально возможное число синонимов. Для оптимизации сайта это крайне важно. Иногда специалисты по продвижению рекомендуют включать в семантическое ядро и выражения, заведомо имеющие орфографические ошибки. Дело в том, что пользователи поисковых систем обладают средней грамотностью и могут вводить слова с ошибками. Наиболее характерные из них – пропущенная буква или замена одной гласной на другую («а» на «о», «е» на «и» и обратные).
2
Используйте наиболее предпочтительные для вас запросы. К действиям, направленным на оптимизацию, относится и написание релевантных текстов, имеющих не менее двух-трех прямых вхождений ключевых словосочетаний. Также имеет смысл включить в текст выражения, близкие по значению. Но не делайте их слишком много. Поисковые системы нового поколения крайне чувствительны, при переизбытке «ключей» они легко могут воспринять это не самым лучшим образом.
3
Называйте страницы сайта с учетом желаемых запросов. Не стоит писать их исключительно в именительном падеже. Придумайте фразы, допускающие иное употребление. Внутри текстовых массивов предусмотрите блоки, имеющие подзаголовки, которые также должны содержать словосочетания, релевантные «ключам». Еще один совет – выделяйте заголовки и подзаголовки другим цветом, кеглем или стилем начертания. Как показывает практика, так они будут лучше индексироваться поисковиками.
4
Подбирайте тематические фотографии, называйте их сообразно необходимым запросам, но названия пишите всегда латиницей. Дополнительно делайте подписи под фотографиями, они также влияют на продвижение страниц. Не забывайте и про перекрестные гиперссылки внутри сайта. Лучше, если они будут содержать «ключевики», написанные в отличных от именительного падежах.