Познакомимся с аббревиатурой СЕО. SEO или Search Engine Optimization в переводе означает: оптимизация под поисковые программы. Чем выше по результатам поисковика находится ссылка на страницу, тем больше вероятности, что её откроют, потому что большинство пользователей посещает только первые несколько сайтов в списке, чаще всего первую тройку. Лишь 50% просматривают список первой страницы до конца, и далее количество просмотров становится все ниже.
Говоря о второй десятке, стоит отметить, что только 20% всех пользователей просматривает вторую страницу результатов поиска. Отсюда вытекает логический вывод, что для создателей сайтов наиболее преимущественно оказаться именно в топ-10. С этим и поможет оптимизация СЕО.
Оптимизацию под поисковики резонно разделить на три части:
1) Оптимизация внутренней работы сайта. Сюда можно включить исправление, дополнение и изменение содержимого страниц, HTML кода и т.п. Первый шаг наиболее важен. От того, насколько удачным он будет, зависит дальнейшее продвижение. Также нужно учитывать, что все поисковые программы отличаются друг от друга принципом поиска, поэтому для каждого поисковика нужно делать отдельную оптимизацию.
2) СЕО – это самостоятельное продвижение веб-сайта. На данном этапе создателю сайта следует предпринять меры на внешних ресурсах (в социальных сетях и всевозможных других сайтах). Целью этих действий является обзаведение определенным количеством ссылок на свой веб-сайт и, как вытекающее, приобретение авторитета.
3) Последний, но не по важности, шаг представляет собой сохранение приобретенного на предыдущих этапах и укрепление позиции сайта. Для этого необходимо наблюдать за рейтингом конкурентов, изменять ключевые слова при надобности, а также контент веб-сайта, текст ссылок на его страницы, делать всяческие внутренние поправки. Одним словом, ни в коем случае нельзя стоять на месте, иначе достигнутый немалым трудом рейтинг быстро упадет, все усилия окажутся зря, и придется начинать все сначала.