Инструкция
1
Внешние SEO-мероприятия включают в себя усилия, направленные на рост естественной ссылочной массы, то есть количества внешних гиперссылок на страницу; внутренние - на оптимизацию страниц таким образом, чтобы они правильно индексировались поисковиками. Общая цель всех этих мероприятий заключается в том, чтобы сайт выводился в первых строках результатов поиска по целевым запросам. Для достижения наибольшего эффекта используйте как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию.
2
Используйте в текстах, размещенных на вашей странице, как можно больше ключевых слов, связанных с вашей темой. Зайдите на справочную страницу слово и словосочетание и посмотрите, какие существуют похожие популярные запросы. Используйте в тексте наиболее популярные слова и словосочетания в разных формах. Однако не перегружайте текст повторами, это снизит его качество.
3
Позаботьтесь о том, чтобы поисковики находили вашу страницу и по низкочастотным запросам. Низкочастотный запрос - это длинная фраза или целое предложение, которое человек вводит в строку поиска с целью найти ответ на конкретный вопрос (например, «отзывы кинокритиков о новом фильме Тима Бёртона»). Статистика по таким запросам ниже, но зато их задаются гораздо больше, чем общих, и процент посетителей, переходящих по ним на сайт, выше.
4
Для внутренней оптимизации воспользуйтесь специальными плагинами, разработанными для «движков», при помощи которых сегодня создается подавляющее большинство сайтов. Прописывайте теги, они «сообщают» поисковым машинам нужную информацию о вашей станице и помогают повысить позицию вашего сайта по нужным вам ключевым словам.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, когда страница была проиндексирована поисковой машиной (то есть «разобрана» на отдельные слова и занесена в индекс поисковика), ее уже нельзя изменять. Поэтому внимательно проверяйте все тексты, прежде чем размещать их в интернете.