Инструкция
1
Для продвижения сайта в первую очередь имеет значение контент. Для начала оформите главную страницу сайта. Напишите о себе и своем бизнесе, своих преимуществах, своей истории, своих направлениях деятельности и возможностях, которые вы предлагаете вашим клиентам. С первых строк заявите кто вы.
2
Каждый имеющийся на сайте или заказываемый у копирайтеров текст следует проанализировать на предмет ключевых слов и SEO-оптимизации. Все тексты должны содержать ключевые слова, входящие в семантическое ядро сайта. Чтобы его составить, можно провести анализ сайтов конкурентов и воспользоваться сервисом Яндекса - wordstat. Уделяйте внимание наличию на страницах H1, Title, Description. Заголовки страниц сайта также требуют оптимизации, подписей к изображениям тоже.
3
Удачное решение для продвижения – ведение собственной новостной ленты на сайте. Она должна быть видна на главной странице. В новостях легче всего демонстрировать читателям, что сайт постоянно обновляется, что жизнь в вашей компании кипит, что коллективу есть чем гордиться, что филиалы фирмы открываются, что вы проводите распродажи и публикуете новые статьи на сайте. В новостях же поздравляют читателей с праздниками и проводят розыгрыши среди интернет-пользователей.
4
Добавьте на сайт не менее 100 текстовых страниц с очень полезными СЕО-оптимизированными статьями. Тексты должны быть написаны с вхождением нужных ключевых слов и на тщательно продуманные заголовки, относящиеся к тематике вашей деятельности. Статьи и будут самым главным двигателем сайта в долгосрочной перспективе. Можно также написать статьи о самой компании: история образования, условия сотрудничества, о каждом специалисте, раздел с видео и фотогалерея. Один из секретов «сеошников» - вхождение ключевых слов в первые 300 знаков статьи и в последние. В тексте объемом 2-3 тыс. знаков повторов ключевых слов должно быть не менее 3-5 раз и один раз – в заголовке.
5
Прописать сайт в 1000 и более каталогах и приобрести индексируемые ссылки на других сайтах. Это – так называемая «ссылочная масса», которая станет основным «топливом» продвижения сайта. Рекламные ссылки на сторонних сайтах дают увеличение индекса цитируемости (ТИЦ). Он важен для поднятия сайта в выдаче поисковиков. Эти процедуры следует делать после внутренней доработки текстов сайта. Обычно ссылки закупаются в каталогах и на биржах. Можно начать с малого – добавить в 50-100 бесплатных каталогов вручную. Положительно действуют ссылки в: социальных сетях, вопрос-ответах крупных площадок, на форумах, в комментариях к статьям и новостям и т.п. Эффект от ссылочного продвижения будет виден только месяца через 3-4.
6
Самый верный инструмент продаж — интернет-рассылка. Учитесь писать продающие рекламные письма с «зацепками». Чтобы набрать собственную базу подписчиков, надо установить на сайт форму для добавления электронного адреса и пообещать что-либо читателю в благодарность за подписку. И лишь набрав 200-500 адресов, можно (и полезно) начинать продвигать сайт через регулярную рассылку.
7
Продвижение сайтов в сети при помощи директ-рекламы и СММ. Первое – это контекстная реклама в яндекс- и гугл-объявлениях. Второе – это продвижение в соцсетях, набор в группы подписчиков и реклама. Зарегистрироваться в соцсетях от лица компании и постить туда новости, набирая подписчиков, по силам любому новичку. Это не будет стоить ни копейки. А по поводу размещения рекламы, в случае срочности, можно либо обратиться к специалистам (и раскошелиться), а можно немного повременить, пока сайт сам, благодаря ранее проделанным действиям по оптимизации, не выйдет в топ выдачи поисковиков.
Видео по теме