Инструкция
1
Одна из самых популярных профессий – это копирайтер. Суть заключается в написании статей. Чаще всего копирайтеры выступают в роли фрилансеров, то есть независимых работников, которые получают заказы от разных клиентов. Однако бывают и другие формы сотрудничества (например, официальное трудоустройство). Статьи, как правило, пишутся на самые разные тематики: от строительства до медицины.
2
Есть два способа взаимодействия с клиентами: выполнение заказов и продажа готовых статей. В первом случае вам придется самостоятельно искать подходящие предложения и оставлять заявку. Во втором, вам нужно будет написать статью, а затем выставить ее на продажу. В первом случае деньги вы получите сразу после одобрения статьи заказчиком, а во втором, после продажи.
3
Расшифровщик (стенографист). Специалисты в этой сфере занимаются расшифровкой различных аудиозаписей. Средняя цена 5-10 рублей за минуту. Клиенты, как правило, - это различные информационные компании, которые хотят получить текстовую версию своих аудио или видео материалов.
4
Еще одна популярная профессия в интернете – это web-дизайнер. Работа заключается в рисовании различной графики. Это могут быть дизайны сайтов, картинки для статей, иконки, баннеры и многое другое. Тут также можно работать через заказы и прямые продажи. Однако графику, в отличие от статей, можно продавать по несколько раз.
5
Верстальщики занимаются преобразованием нарисованных дизайнов в программный код. Благодаря этому большая часть элементов дизайна становится интерактивной. Эта профессия требует знания нескольких языков (html, css, php и т.д.). К тому же, необходимо разбираться в движках сайта (CMS).
6
SEO-оптимизатор – это человек, который занимается продвижением сайтов в поисковых системах. Это позволяет компаниям получать значительный приток клиентов. Например, фирма, занимающая доставкой пиццы в Москве, получит немаленькую прибыли за первое место по запросу «купить пиццу в Москве». SEO-оптимизатор во многом зависит от алгоритмов поисковых систем. Эта профессия требует глубокого знания темы.
7
SMM-специалистами называют людей, которые привлекают клиентов через социальные сети. Тут выделяют два направления: наполнение и раскрутка отдельной страницы или продвижение и продажа какого-либо товара. Чаще всего встречается именно первый вариант, поскольку он не требует серьезных навыков.