Инструкция
1
При удаленной работе на первый план выходит техническая оснащенность сотрудника. Стабильно работающий интернет, мобильная связь, наличие необходимых периферийных устройств - основные ресурсы, которые обеспечивают качественную работу без задержек и лишних сложностей. Сотрудник должен уметь сам хорошо обращаться с оргтехникой, устранять мелкие поломки и никогда не оправдываться техническими сложностями за невыполненную в срок работу.
2
Удаленная работа предполагает передачу подавляющего большинства информационных данных через интернет. Знание необходимых приложений и владение компьютером на уровне продвинутого пользователя - важнейшее качество для удаленного сотрудника. Такой работник лишен возможности устного общения с заказчиком, поэтому его компьютерная грамотность и умение правильно подавать сделанный материал являются прямым свидетельством профессионализма.
3
Удаленные сотрудники лишены многих «прелестей» офисной жизни в виде фиксированного графика, дресс-кода, необходимости добираться на работу из другого конца города и не опаздывать. Однако, чтобы рабочий процесс был эффективным и приносил результат, удаленный специалист должен обладать высокой самоорганизацией, умением планировать свое время и распределять поставленные задачи. Работать в режиме хоум-офиса легко лишь на первый взгляд. С одной стороны - у вас есть оборудованное рабочее место и при этом нет коллег или начальства, которые постоянно отвлекают. Но с другой стороны - всегда есть соблазн отвлечься самому, лечь спать, пойти перекусить или посмотреть кино. Самодисциплина - важнейший навык, который поможет добиться многого.
4
Мобильность - ценное качество для тех, кто работает вне офисных стен. Удаленный сотрудник может себе позволить поработать ночью, чтобы потом отоспаться в дневное время. Современные средства связи дают возможность специалисту работать в кафе, на пляже, в транспорте или любых других условиях. Главное - уметь приспосабливаться к обстоятельствам и извлекать из своей мобильности максимум возможностей.