Инструкция
1
Рерайт - это переписывание исходного текста своими словами с сохранением исходного смысла. Существует понятие уникальности выполненной работы, которая определяется рядом специальных программ. А также есть несколько других критериев, под которые должен подходить готовый текст. Работа рерайтера заключается в обработке исходного текста и подведения его к требуемым параметрам. Чтобы начать работу, рерайтер должен найти заказчика, что можно сделать несколькими способами: зарегистрироваться на бирже копирайта; найти заказчика через размещение объявления на различных досках; разместить резюме на сайтах, подобных Superjob, headhunter и прочих; разослать письма владельцам сайтов с коммерческим предложением о наполнении контентом их ресурса.
2
Заказчики могут дать сами исходный материал для рерайта, либо предложат только тему и закажут необходимый объем текста. Во втором случае понадобится самостоятельно искать исходный текст для дальнейшей его обработки. Для выполнения данной задачи понадобится обратиться к любой из поисковых систем - Yandex, Google, Rambler, Mail и прочим. Следует выбрать подходящий текст и переписать его с сохранением смысловой нагрузки.
3
Исходник, так называется материал, который подлежит переработке, может по объему отличаться от необходимого готового варианта, поэтому следует уложиться в ограниченное число знаков с сохранением смысла. То есть в некоторых случаях понадобится сокращать информацию, либо обращаться к дополнительным источникам. Чтобы посчитать знаки, можно воспользоваться функционалом программы Word, либо скопировать текст в любой «плагиатор». В таких программах автоматически выдается информация о количестве символов с пробелами и без них.
4
Статья, которая получилась в итоге, должна быть перечитана и отредактирована. То есть следует исправить опечатки, пунктуационные, грамматические и стилистические ошибки.
5
В дополнение к требуемой работе заказчики просят вписывать «ключевые слова», которые требуется равномерно располагать по тексту, также могут просить вставлять ссылки, изображения, подзаголовки или списки - все эти требования следует выполнять, поскольку от правильного оформления текста зависит не просто успешность наполняемого сайта, но и оплата работы. Если тексты рерайтера заказчика устраивают, он может обеспечить хорошим объемом работы и повысить оплату. Такие аспекты важны и при работе на бирже, и при работе напрямую с заказчиками.