Самые эффективные рекламные форматы
Самой эффективной считается текстовая реклама, задача рекламодателей лишь заставить людей прочитать текст. Ни одна картинка не сможет передать суть предложения лучше, чем емкое текстовое объявление. Именно поэтому этой рекламе уделяется так много внимания.
Ее можно разделить на онлайн и оффлайн-рекламу. Онлайн-реклама представлена в первую очередь контекстной и тизерной. Первый тип размещается через поисковые системы Google и Яндекс на самом поиске и чужих сайтах. Уникальность такой рекламы в том, что она показывается только заинтересованным людям с учетом географического расположения с точностью до города. Второй тип представляет собой заголовок с небольшой картинкой. Оплата осуществляется за каждый клик в обоих типах.
Плюс в том, что на ваш продающий сайт приходят только заинтересованные пользователи, потому что за них некому нажать на объявление. Они подготовлены воспринимать всю последующую информацию.
В последнее время большое внимание уделяется рекламе в социальных сетях, таких как Вконтакте и Facebook. Здесь находится огромное количество людей, которые регулярно просматривают ленту новостей своих друзей и страниц, на которые они подписаны.
Второй не менее популярный и успешный тип рекламы – реклама в общественном транспорте. При поездке на расстояние более 1 остановки людям так или иначе приходится смотреть по сторонам и переваривать полученную информацию.
Вся подобная реклама должна быть основана на уникальном предложении, по которому люди получат подарок или скидку. Даже самое небольшое предложение всегда украсит основной товар. А если вы продаете что-то дорогое это просто обязательно.
Другие удачные форматы рекламы
Нельзя забывать про наружную рекламу малого формата. Нанесение материалов на автомобили, размещение плакатов на бордюрах и т.д. привлекает внимание большого количества людей. В выборе формата нужно отталкиваться от вашего бюджета и рекламных возможностей вашего города.
Реклама в печатных изданиях все также не изжила себя. Журналы и газеты размещают большие и малые изображения с необходимым текстом на своих страницах. Но если цена для городских изданий еще приемлема, и каждая успешная компания может себе позволить вложиться в такой источник, то во всероссийских газетах она может быть больше миллиона рублей в зависимости от тиража.