Инструкция
1
Определитесь с рекламными целями. Вы должны четко знать, чего вы хотите от рекламной кампании. Все зависит от вида деятельности в сети. Если вы инфо-бизнесмен, значит, нужно привлечь больше подписчиков и клиентов. Если же у вас есть крупная фирма, то основной задачей может стать привлечение посетителей на сайт. Просто запишите на листке бумаге конкретную цель создания рекламы.
2
Подсчитайте допустимые минимальный и максимальный бюджеты на рекламу в сети. Есть как бесплатные виды позиционирования, так и платные. Конечно, последний способ намного быстрее и эффективнее. Но в первом случае вам придется затратить больше времени и сил. Определите, сколько вы сможете инвестировать для того, чтобы вас заметили люди. На первое время будет достаточно суммы в 5000-7000 рублей.
3
Зарегистрируйтесь в системе контекстных объявлений на "Яндекс" и Google. Просто зайдите на данные поисковики, и внизу в описании вы увидите регистрацию. Заполните все контактные и личные данные. Эти сервисы платные, поэтому пополните баланс каждого для начала на 1000 рублей. На первом этапе разберитесь четко, как и какие объявления нужно подавать. Прочитайте внимательно все инструкции по данным системам и приступите к размещению объявлений. Эти сервисы очень популярны и эффективны.
4
Создайте или купите 2-3 хороших баннера с названием сайта, который нужно прорекламировать. Разместите рекламные материалы в головной части сайтов и ресурсов по вашей тематике. Вы получите мгновенный трафик и потенциальных клиентов. Это действует практически всегда.
5
Пользуйтесь бесплатными методами. Если бюджет не позволяет вам тратить много на первом этапе, пробуйте позиционировать себя. Заведите блог, на котором вы будете выкладывать полезный контент для читателей по теме ресурса. Нужные люди будут сами находить ваш ресурс и покупать предлагаемую продукцию.