Инструкция
1
первостепенную важность имеет привлекательное название, которое не только расскажет о предлагаемом товаре, но и завлечет юмором и неординарностью. Но главное, чтоб название было оригинальным, ни в коем случае не напоминающем о другой торговой марке;
2
вывеска должна притягивать взгляд. Но яркая и большая вывеска на магазинчике в маленьком переулке будет выглядеть кричаще и раздражающе. В таком случае лучше привлекать интересным оформлением витрины;
3
наполняйте магазин жизнью. Проводите акции, презентации, разыгрывайте лотерею. Отмечайте постоянных покупателей, чтоб они чувствовали внимание и заботу;
4
раздавайте покупателям представительскую продукцию и сувениры, например пакеты с логотипом, наклейки, используйте фирменную упаковку. Напечатайте на ней условия акций и размеры скидок, и покупатели, унося ее из магазина, будут вашими бесплатными рекламными агентами.
5
красивый фасад. Хороший магазин должен выглядеть фешенебельно, уже только своим внешним видом показывая, что здесь торгуют только самым лучшим.
6
остановите прохожего штендером. Конечно, не в прямом смысле. Но красивый штендер с продуманным слоганом задержит взгляд проходящего мимо и привлечет его в магазин;
7
пусть рекламирует вас повсеместно печатная продукция: на остановках, на досках объявлений, приходит в квартиры через почтовые ящики. Наклейте на заборы в прилегающем микрорайоне рекламные плакаты. Листовки обязательно должны присутствовать внутри магазина. Подайте информацию о себе в самых ярких красках;
8
реклама по-соседски. Предложите владельцам соседских заведений разместить внутри помещений взаимную рекламу. Такой пиар очень важен новичку, потому что будет исходить от уже надежного источника;
9
широкий ассортимент и качество. Ваша задача – предугадать спрос и предложить товар первым и отличного качества. Покупатели довольно консервативны.Оценив работу магазина один раз, он будет ему верен и не пойдет искать другой;
10
лучшая реклама – цена. Помните закономерность: чем ниже цена, тем больше покупателей, а значит, больше оборот. А это прямой путь к получению прибыли. Не ленитесь узнавать цены у конкурентов и старайтесь им соответствовать;
11
но этот совет верен, если торгуете типичным товаром. Предложите покупателю нечто необыкновенное и в единственном экземпляре – тогда вы сможете диктовать свою цену.
Видео по теме
Полезный совет
Задача рекламы – выделить ваш магазин из общей массы. Чем именно и как вы будете выделяться - вот суть вопроса как разрекламировать магазин.