При использовании услуг компании РЖД часто возникает необходимость связаться с ее работниками для уточнения определенной информации, планирования собственного маршрута, подачи жалобы на сотрудников, в других целях. Если ранее возникали постоянные сложности с ожиданием ответа операторов, множеством различных номеров, на которые приходилось звонить неоднократно, то в настоящее время в компании функционирует Единый информационно-сервисный центр. Дозвониться до указанного подразделения можно по многоканальному телефону 8-800-775-00-00. Звонок является бесплатным для любого региона Российской Федерации.
В Едином информационно-сервисном центре РЖД можно оперативно узнать всю необходимую информацию, включая уточнение расписания движения поездов с возможными изменениями, подробности бронирования и приобретения билетов, условия оказания услуг. При некачественном оказании услуг по перевозке также стоит предварительно дозвониться по указанному выше телефону в компанию, поскольку оператор проконсультирует пассажира относительно дальнейших действий. Фирма содержит огромный штат операторов, поэтому ответы на все интересующие вопросы можно получить максимально просто и оперативно. Именно поэтому многие выбирают именно такой способ связи с этим перевозчиком.
У некоторых клиентов возникает потребность связаться с конкретным структурным подразделением РЖД. В этом случае использование услуг Единого информационно-сервисного центра также возможно, поскольку оператор обязательно соединит с соответствующим отделом или офисом, предоставит сведения о нужном телефонном номере. Кроме того, в компании существует отдельная справочная по телефонным номерам, в которой можно уточнить данные для связи с конкретным сотрудником. Дозвониться до справочной по телефонным номерам компании РЖД можно по телефону 8-499-262-99-01. К услугам этого подразделения рекомендуется прибегать в особых случаях, поскольку обычно бывает гораздо проще, быстрее и дешевле связаться с Единым информационно-сервисным центром. Кроме того, компания предлагает несколько способов связи, связанных с направлением письменного обращения в сети Интернет, использование которых не отличается высокой скоростью, но подходит для некоторых пассажиров.
Для чего использовать информационно-сервисный центр?
В Едином информационно-сервисном центре РЖД можно оперативно узнать всю необходимую информацию, включая уточнение расписания движения поездов с возможными изменениями, подробности бронирования и приобретения билетов, условия оказания услуг. При некачественном оказании услуг по перевозке также стоит предварительно дозвониться по указанному выше телефону в компанию, поскольку оператор проконсультирует пассажира относительно дальнейших действий. Фирма содержит огромный штат операторов, поэтому ответы на все интересующие вопросы можно получить максимально просто и оперативно. Именно поэтому многие выбирают именно такой способ связи с этим перевозчиком.
Как дозвониться до конкретного подразделения РЖД?
У некоторых клиентов возникает потребность связаться с конкретным структурным подразделением РЖД. В этом случае использование услуг Единого информационно-сервисного центра также возможно, поскольку оператор обязательно соединит с соответствующим отделом или офисом, предоставит сведения о нужном телефонном номере. Кроме того, в компании существует отдельная справочная по телефонным номерам, в которой можно уточнить данные для связи с конкретным сотрудником. Дозвониться до справочной по телефонным номерам компании РЖД можно по телефону 8-499-262-99-01. К услугам этого подразделения рекомендуется прибегать в особых случаях, поскольку обычно бывает гораздо проще, быстрее и дешевле связаться с Единым информационно-сервисным центром. Кроме того, компания предлагает несколько способов связи, связанных с направлением письменного обращения в сети Интернет, использование которых не отличается высокой скоростью, но подходит для некоторых пассажиров.
Источники:
- Официальный сайт РЖД (контакты)