Инструкция
1
Если общественный транспорт не ходит по расписанию, вы имеете право пожаловаться. Однако пользуются этим правом, к сожалению, немногие, предпочитая просто ворчать или стараясь забыть это недоразумение.
2
Обычно в таких случаях советуют позвонить по телефону горячей линии Мосгостранса – (495) 953-00-61. «Поговорив» с автоответчиком, изложив ему суть совей жалобы, вы успокоитесь, станет легче, но проблемы это обычно не решает. Бороться с муниципальными перевозчиками следует так же, как и с коммерческими.
3
Коммерческие автобусы и маршрутки должны быть в приличном состоянии. Водитель, неважно какой национальности, должен хорошо понимать русский язык, сидения не должны болтаться, в салоне должно быть более или менее чисто. Если у вас есть претензии к водителю, вы можете их ему лично высказать, однако такой подход крайне редко приводит к положительным результатам. Лучше позвонить по телефону горячей линии департамента транспорта и связи Москвы (495) 202-43-23.
4
Также вы можете пожаловаться в административно-транспортную инспекцию Московской области по телефонам (495) 228-19-71, 228-19-90.
5
Еще один способ пожаловаться на общественный транспорт – позвонить на горячую линию ГИБДД, по телефону (495) 974-01-11.
6
Большую часть коммерческих пассажирских перевозок в Москве контролирует «Автолайн», так что можно позвонить и туда. Позвоните по телефону горячей линии (495) 786-23-23 и изложите свою претензию к водителю маршрутки или ее состоянию.
Полезный совет
Если вы считаете, что жаловаться на транспорт вам придется еще не раз, тогда старайтесь всегда брать в маршрутках отрывные билеты, а также записывать номера всех автобусов. В будущем, если придется жаловаться на муниципальный или коммерческий транспорт, эта информация вам очень пригодится.