Инструкция
1
Уточните, сможете ли вы вернуть утраченный билет. Чтобы вам помогла компания Российские железные дороги, поезд, на который вы покупали билет, должен быть внутрироссийским. Также такой билет необходимо покупать на территории России. Для получения нового билета на международный поезд обратитесь в туристическое агентство или кассу иностранной железной дороги, где вы его купили.
2
Обратитесь в железнодорожную кассу, где вы покупали билет. Также вы можете переоформить его на станции отправления или прибытия поезда. Там передайте кассиру заявление на имя начальника вокзала о том, что вы хотите восстановит утерянный билет. В заявлении укажите свою фамилию, имя и отчество, направление следования поезда и дату его отправления. Предъявите свой паспорт, по которому приобреталось проездное удостоверение. После этих формальностей вы сможете получить в кассе второй экземпляр билета. Ожидание билета займет один-два часа.
3
Оплатите пошлину за получение копии билета. После этого при необходимости пройдите на платформу поезда или вернитесь домой или в гостиницу. Если вы не помните, где покупали билет, или дату отправления, обратитесь к кассиру вокзала, откуда уходит ваш поезд. Он, возможно, сможет найти вас по списку пассажиров.
4
Имейте в виду, что переоформлять билет вы должны только лично, так как у вас будут спрашивать российский паспорт. Если такой возможности нет, оформите нотариальную доверенность на другое лицо.
Обратите внимание
Получить копию билета после порчи или утери можно только один раз. Если потеряете его еще раз - не сможете восстановить повторно.
Полезный совет
Если вы опасаетесь еще раз потерять свой билет, резервируйте его в электронном виде на сайте турагентства или РЖД. Это не только защитит вас от отсутствия проездных документов, но и сэкономит ваше время на поход в железнодорожную кассу.