Инструкция
1
Следите за продажами. Они являются пульсом любого предприятия. Изучите механизм графиков продаж, выявите основные закономерности в тенденциях и сезонах. Всегда есть числовые данные, которые выражают активность или пассивность продаж. Все это поможет подготовиться к росту прибыли за определенное время. Это и есть контроль доходности организации.
2
Изучайте ежедневные данные бухгалтерского учета. Следите четко за доходами и расходами. Согласовывайте все банковские операции. Выделите необходимый бюджет и следите за ним. Контролируйте все важные отчетности внутри организации. Используйте специальное программное обеспечение, например XBRL. Оно во много раз упростит менеджмент финансовых и бизнес-данных.
3
Повышайте эффективность работы цепочки поставок. Это важнейшая система, которая перемещает продукт или услуги от поставщика к заказчику. Она состоит из множества элементов: организации бизнеса, человеческих ресурсов, информационных процессов и других важных элементов. И все они должны работать слаженно, чтобы товар дошел до конечного потребителя. Следите за этим пристально.
4
Определите все сильные и слабые стороны компонентов данной цепи. Подумайте, как можно повысить эффективность процесса поставок. Что влияет на сбой или же слишком быструю доставку. Все это будет индикатором деятельности вашего предприятия.
5
Слушайте советы ваших сотрудников и добивайтесь обратной связи с клиентами. Создайте специальной форум на сайте компании. Дайте возможность высказываться на нем всем работникам. Вы, как руководитель предприятия, не всегда можете точно знать потребности персонала. Оперативно может помочь только такая форма общения.
6
Получайте отзывы о ваших продуктах или услугах посредством того же форума. Помимо данного ресурса используйте анкетирование как часть маркетингового процесса. Попросите клиентов написать небольшие отзывы по продукции или дать ответы на вопросы. Все это нужно для создания большего контроля над работой организации.